Главная Без рубрики Плюсы рекламы у блогеров

Плюсы рекламы у блогеров

от MN
1 просмотров

Если честно, я не очень понимаю людей, которые ратуют только за офлайн или онлайн рекламу. Из серии – запустим контекстную рекламу и все будет хорошо. Да, я согласен, контекстная реклама – это круто.

Но, если Ваш бизнес – это розница, то одной контекстной или таргетированной рекламой не обойтись. Нужна еще и нативная реклама, вернее одна из ее разновидностей – реклама у блогеров в соц сетях. Ведь у нее так много плюсов:

  • Блогеру верят, а значит поверят и Вашему товару/услуге;
  • Вы нацеливаетесь на аудиторию по интересам, а значит попадаете своим товаром/услугой в цель;
  • Разместить рекламу у блоггера стоит сравнительно не дорого (в большинстве своем), но эффективно;
  • Вы всегда можете договориться на эксклюзивные условия сотрудничества;
  • Вы можете договориться на рекламу не только за деньги, но и за бартер;
  • В таком формате Ваша реклама не выглядит как реклама, она максимально нативна;
  • Реклама у блогеров больше похожа на сарафанное радио;
  • Такой рекламе доверяют;
  • Таким образом можно показать товар с разных сторон,
  • Блоггер может помочь в отработке негативных отзывов.

Если у Вас классический бизнес по типу цветочного магазина или натяжных потолков, то с вероятностью в 90% Вы не покупаете рекламу у блоггеров. Скажем так, “это не проверенный и рисковый инструмент”.

Но вдруг он стрельнет и принесет достаточно хорошие деньги? А если Ваши конкуренты решаться на это раньше, Вам будет обидно? Если да, то давайте разбираться кому это подойдет и как заказать рекламу у блогера.

Однако, следует заметить, что обратиться к профессионалам — это всегда наилучшее решение. И однозначным лидером здесь является Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм.

КОМУ ЭТО ПОЛЕЗНО

Так для каких сфер деятельности и для каких ниш бизнеса такая реклама будет уместна? Давайте сразу оговоримся, блогерством и такой кипучей деятельностью в Интернет занимаются в основном женщины.

По статистике, в Интернете вообще больше женщин, соответственно они же больше всего и совершают покупки. Большее количество блогеров тоже женщины, соответственно, и ниши будут более “женскими”.

Сюда конечно же относятся такие сферы как: услуги красоты, одежда, товары для дома, игрушки, детская одежда, спортивное питание, спортивный инвентарь. И еще: косметика, средства ухода за домом, товары для детей, для животных, продукты, услуги психолога, консультанта, коуча и многое-многое другое.

Естественно, на первый взгляд, рекламировать с помощью блоггера бурение скважин или спецтехнику будет сложнее, однако, и это возможно, смотря какая цель, кто целевая аудитория и, собственно, кто будет являться лидером мнений.

У одного из наших клиентов был опыт, когда он таким способом продавал свою франшизу и даже открывал представительства в других регионах, эффективность рекламы у блоггеров тогда была очень высокая.

Стоит учесть и факт локальности. Если Ваши услуги/товары в одном городе и нет доставки, то искать лидеров мнений нужно только в этом городе.

Нет смысла выходить на крупных представителей даже из соседних городов, а вот взять в оборот именно активных жителей именно Вашего города и заказывать рекламу у них стоит.

Причем, даже если город маленький – активных личностей, которые согласятся рекламировать Ваш товар/услугу, и там много.

Где рекламироваться

Когда я только начинал писать эту статью, первая мысль, которая приходила мне в голову на фразу “реклама у блоггеров” – это Инстаграм. И действительно, реклама у блогеров в instagram особенно развита. Но прежде, она появилась на ютуб и стала активно развиваться.

Сначала с помощью звезд большой величины, и лишь потом стала распространяться на блогеров поменьше, чем Ольга Бузова и Вера Брежнева.

К слову, реклама (хотя сами блоггеры называют ее – рекламная интеграция) в Youtube давно стала делом обыденным, и даже сама аудитория такую рекламу поощряет. Про биржи рекламы на ютуб рассказали в отдельной статье, поэтому останавливаться подробно не будем.

И блоггеру хорошо – не зря старается, товары обозревает, плюсы и минусы рассказывает, и аудитории хорошо – сразу видно продукт в деле. В принципе на этом можно было бы и остановиться в выборе площадок, так как на данный момент это два самых популярных направления.

Однако, ВКонтакте тоже можно использовать для этих целей, еще даже более продуктивно.

Потому что сейчас все привыкли к рафинированности Инстаграм или видеообзорам с массой рекламы на Youtube, в то время как ВКонтакте это что-то такое свое, родное, более близкое к обычному человеку…