Советы: Как продать недвижимость

Для всех кто продает или планирует продать свою недвижимость, портал недвижимости НайдиДом подготовил несколько важных советов, как правильно это сделать, чтобы продать быстро и по хорошей цене.

 

Как продать недвижимость: 


1️⃣ Информативный заголовок.

 

Заголовок должен быть максимально информативным, лаконичным, простым. Оптимальная длина — 7 слов, с указанием типа, расположения, площади и количества комнат.


2️⃣ Описание.


Хороший текст — основная часть сообщения, с помощью которой потенциальный покупатель может узнать все, что необходимо и может быть важным. Особое внимание уделите структуре описания, т.к. сначала указываются наиболее важные аспекты.
В описании продаваемого объекта должна содержаться следующая информация:



— вид объекта (комната, квартира, дача, дом, гараж);

— площадь, количество комнат и этажность;

— состояние (первичное или вторичное жилье);

— расположение (город, микрорайон, улица);

— стоимость и возможность торга;

— наличие или отсутствие ремонта, мебели, техники;

— преимущества объекта (наличие площадки для детей, развитая инфраструктура);

— причина продажи и количество зарегистрированных или прописанных (необязательный элемент).



3️⃣ Фотография.


Без хороших фотографий вы не заинтересуете потенциального покупателя. Более того, если сайт, на котором размещается объявление, широко известен, опубликовать сообщение без фото иногда вы просто не сможете. Фотографии играют важную роль в структуре — согласно исследованиям, сообщения и рекламные посты без картинок просматривает всего 5% человек.



Неудивительно, что к изображениям есть ряд требований, ведь именно они позволяют потенциальному покупателю оценить состояние жилья, и его преимущества.



К основным требованиям относят:



— качество (лучше делать фотографии при дневном свете);
— опрятность объекта на фото;
— продуманный интерьер;
— фотографии с нескольких ракурсов для наглядности;
— наличие изображений подъезда, двора, фасада здания, подъездных дорог или вида из окна.



Выводы: лаконичное информативное описание, а также качественные, профессиональные фотографии помогут заинтересовать потенциального покупателя, ведь правильно составленное объявление — это инструмент продаж, который работает в 95% случаев.