GOST

Ресторан находится в центре Киева в Национальном спортивном комплексе «Олимпийский», который является одним из крупнейших спортивных стадионов Европы.

Исключительное расположение сделало это место частью самой большой истории и повлияло на его дизайнерскую концепцию. Интерьер ресторана пронизан постмодернистской эклектикой и наполнен образами, формирующими историю нескольких поколений.

За основу интерьера взята солидная и уверенная эстетика генеральского кабинета со шпонированными стенами в сдержанной цветовой гамме. Дизайнеры из YOD Design Lab использовали только натуральные материалы, такие как дерево, камень, стекло, кожу и латунь.

Мозаичная стена волнообразной формы ведет от ванных комнат к открытой кухне. Там собрана галерея знаковых персонажей — ракетостроителя Сергея Королева, легендарного футбольного тренера Валерия Лобановского, новатора Стива Джобса, основателей Киева, певца Фредди Меркьюри, музыкантов The Beatles и некоторых других. Это может показаться случайной мешаниной, но это не так. Все эти образы и персонажи создают нашу культурную ДНК и формируют наше мировоззрение. Они исходят из нашего прошлого и амбиций и создают общий контекст, который позволяет нам существовать, мыслить и созидать в парадигме взаимопомощи. Мозаика выполнена в технике традиционной советской росписи.

Круглый стеклянный винный шкаф составляет ось с большим барным островом, фасад которого украшен мозаикой. Барные стулья и подвески от Noom также напоминают советские художественные традиции, поскольку их формы созданы под влиянием расизма.

GOST включает большой зал с несколькими вариантами посадки, VIP-комнату, детскую и летнюю площадку на улице. Самым значительным элементом открытой кухни является дровяная печь для пиццы Marana Forni. Для отделки поверхностей в ванной использована техника терраццо.

Снаружи ресторана, рядом с его входом, стоит абстрактная скульптура из алюминия с металлическими заклепками. Она была вдохновлена монументом «Родина-мать», гигантской скульптурой, которая была построена на киевских холмах в 80-х годах. Также это дань советскому монументализму.