Главная В России и мире Азиатская церемония: зачем Unilever вывел на российский рынок новый бренд чая после двадцатилетнего перерыва

Азиатская церемония: зачем Unilever вывел на российский рынок новый бренд чая после двадцатилетнего перерыва

от MN
0 просмотров
О расширении портфеля чайных брендов в российском офисе Unilever задумались в начале 2018 года, но новые марки так и не запустили. В России продавались только адаптированные глобальные чайные бренды Lipton и Brooke Bond, существующие почти два десятка лет. Новую марку в России запустили только в середине 2019 года, а по его итогам глобальный офис Unilever объявил о планах пересмотреть чайный портфель по всему миру, говорится в годовом отчете компании. В 2019 году чайные бренды принесли Unilever около €3 млрд выручки по всему миру, это 6% общей выручки компании

Похожие статьи