Оценка товарного знака: как определить стоимость интеллектуальной собственности

Компания «АГАТ-Оценка» предлагает услуги по оценки движимого и недвижимого имущества, производственной техники, акций, интеллектуальной собственности и товарных знаков. Заказать услуги по оценке товарного знака рекомендуем на официальном сайте компании https://Agat-Ocenka.su.

Товарный знак представляет собой символ, запоминающийся образ, который позволяет отличать товары и услуги одного производителя от товаров другого производителя. Ценность товарного знака заключается в том, что его использование дает владельцу бизнеса определенные преимущества.

Каждая компания стремится к развитию, повышению узнаваемости своего товарного знака среди покупателей. Чем выше будет узнаваемость товарного знака, тем более важным элементом бизнеса он будет являться. Нередко можно столкнуться с той ситуацией, когда стоимость товарного знака в разы выше, чем стоимость активов компании.

Процедура оценки товарного знака является одной из самых сложных. Выполнить ее может только специалист, имеющий соответствующий опыт. В рамках работы необходимо провести анализ полного цикла производства и реализации товаров, услуг компании, которая владеет оцениваемым товарным знаком. Перед экспертом стоит задача в определении рыночной стоимости товарного знака. Установить ее можно только выявив, насколько сильно товарный знак влияет на величину дохода компании.

Специалисты компании «АГАТ-Оценка» определяют стоимость товарного знака в следующих случаях:

  • При необходимости обоснования стоимости предприятия или его доли в рамках сделки купли-продажи.
  • При необходимости внесения товарного знака в уставной капитал организации или при его постановке на баланс организации.
  • При процедуре страхования.
  • Определение ущерба при незаконном использовании товарного знака.

Сотрудники компании «АГАТ-Оценка» гарантируют точность и объективность проводимых исследований. В рамках работы сотрудниками нашей компании будут выполнены следующие мероприятия:

  1. Сбор данных о торговой марке.
  2. Проверка эффективности использования товарного знака на момент выполнения оценки.
  3. Использование известных методов выполнения оценки товарного знака.
  4. Составление письменного отчета об оценке.

Чаще всего в работе используются затратный, доходный и сравнительный метод. С помощью затратного метода эксперт может оценить затраты товарный знак: услуги дизайнера, регистрация, правовая охрана и т.д. Доходный подход позволяет определить размер прибыли, которая может быть получена при реализации товара под исследуемым товарным знаком. Сравнительный подход подразумевает изучение не только исследуемого товарного знака, но и аналогичных товарных знаков, с которыми проводились сделки на территории нашей страны.

Для нас важно предоставить нашим клиентам качественную услугу по оценке товарного знака. Сотрудники нашей компании используют все известные методики, чтобы провести полноценную и всестороннюю оценку.